Послепродажное обслуживание и техническая поддержка

Перед установкой
1. Проверьте номинальную мощность, напряжение, частоту и скорость, чтобы убедиться, что они соответствуют спецификациям.
2. Осмотрите тщательно все детали, чтобы гарантировать, что они находятся в хорошем состоянии. Если какая-либо деталь расшаталась, повращайте двигатель, чтобы проверить на предмет закупорки.
3. Измерьте сопротивление изоляции между фазами обмоток и между обмотками с помощью мегомметра 500В. Во время работы измеренное значение не должно быть меньше, чем 1 МОм.

Монтаж
1. Электродвигатель должен быть установлен в хорошо вентилируемом помещении. Зазор впускного отверстия кожуха вентилятора не должен быть меньше значения, указанного в таблице 1.

Таблица 1
Размер станины Y-H56 ~ 132 Y-H160 ~ 180 Y-H200~Y-H450
Зазор 25 30 50

2. Кабельный ввод клеммной коробки может быть изменен с трех сторон, за исключением стороны конца вала. Если направление кабельного ввода необходимо изменить, клеммную коробку можно снять, открутив четыре симметричных болта на коробке.
3. Пробейте отверстия на резиновой прокладке внутри кабельного ввода и подключите обмотку. Уплотнительные гайки должны быть затянуты, чтобы гарантировать водонепроницаемость и ударопрочность.
4. После установки проверьте все крепления и соединения. Ротор должен вращаться свободно, не застревая при вращении вручную.

Запуск для пробной эксплуатации
1. 6 терминалов на каждом двигателе обозначены U1, V1, W1, U2, V2 и W2. Электропровода могут быть соединены в соответствии с соединительной схемой, указанной на соединительной пластине.
2. После того, как подключение будет завершено, проведите испытания на холостом ходу. Если направление вращения двигателя отличается от приводимой машины, поменяйте местами два основных провода после остановки двигателя. Когда скорость достигает номинального значения во время первого пробного пуска, остановите двигатель и проверьте не расшатались ли какие-либо соединительные детали. После перенастройки не проводите испытание под нагрузкой в течение последующих двух-трех часов. При возникновении какого-либо ненормального звука остановите двигатель и проведите проверку на предмет перегрева и протечки масла.
3. Во время работы проверяйте условий пуска и звук, не выходит ли ток нагрузки за пределы номинального значения. Через 30-60 минут после запуска остановите двигатель и проверьте не перегрелась ли муфта и не протекло ли масло. Если нет, то двигатель может быть использован в обычном режиме.
4. Двигатель должен начать работу с полным напряжением. Пуск при пониженном напряжении может быть осуществлен, если уменьшение пускового момента пропорционально квадрату падения напряжения. Пусковое устройство Y-△ или компенсатор обычно используется для пуска двигателя при пониженном напряжении.
5. Убедитесь, что рабочее время вентилятора увеличено на час, то есть после того, как двигатель будет отключен, вентилятор должен работать час до того, когда он будет остановлен.

Обслуживание, техническое обслуживание и хранение
1. Двигатель должен работать в соответствии с расчетными параметрами, указанными на заводской табличке. Перегрузка не допускается.
2. Показания для измерения температуры и результаты проверок должны записываться во время работы. Кроме того, должны фиксироваться методы устранения неполадок для дальнейшей работы.
3. Канал вентилятора не должен быть заблокирован; источники тепла не должны быть размещены рядом с двигателем.
4. За исключением моделей Y80~132-H подшипники должны иметь уплотнения, что избавит от необходимости добавлять смазку. ДвигателиY160-H оснащены устройствами заполнения и отвода смазки. Чтобы заполнить шприц для смазки, нужно снять переднюю и заднюю пробки с резьбой.
5. Смазка для подшипников должна быть литиевая база №2. Замена смазки должна производиться каждые 6 месяцев, если цвет потемнел или в случае если подшипники становятся мокрыми, перегреваются или покрываются пылью. Новая смазка должна покрывать 2/3 всего пространства подшипника.
6. Периодические проверки помогут предотвратить несчастные случаи. Общее техобслуживание морских двигателей должно проводиться каждые три месяца, тщательный осмотр и переборка - каждый год. Общее техническое обслуживание включает в себя очистку внешнего корпуса от пыли и грязи, а также очистку и сушку соединительной пластины. Проверьте соединения на предмет сопротивления изоляции в обмотках, а также клеммные соединения и соединения кабеля заземления. Затяните крепежные детали и механизм привода. Тщательный осмотр включает в себя разборку двигателя и проверку состояния обмоток и любых повреждений концевых креплений. Также по мере необходимости требуется очистка внутренней и внешней поверхности двигателя и проверка подшипников.

Сушка
1. Влажный двигатель должен быть высушен перед использованием.
2. Двигатель, подвергшийся воздействию морской воды, необходимо промыть пресной водой перед сушкой.
3. Во время сушки двигатель не должен нагреваться до температуры свыше 100℃, сушка должна длиться около четырех часов.

Типичные неисправности и методы их устранения
Неисправность Причина Способы устранения
1 Двигатель не запускается, не вращается и не издает шума Обрыв одной фазы в обмотке Проверить, нет ли обрыва в обмотке статора.
2 Двигатель вращается с шумом и перегревается Короткое замыкание в обмотке ротора Необходимо провести ремонт обмотки
3 Низкая скорость после пуска (1) П ерепутаны « начала»и « концы» обмоток (2) Слишком низкое подаваемое напряжение (1) Переключить выводы обмотки (2) Проверить напряжение питания
4 Сопротивление изоляции слишком низкое Увлажнение или загрязнение обмотки Очистить двигатель и просушить обмотку
5 Обмотка быстро нагревается Перегрузка Уменьшить нагрузку и проверить другие детали
6 Подшипник перегревается (1) Нарушение соосности двигателя или слишком высокое натяжение ремня (2) Повреждение подшипника (1) Проверить соосность или уменьшить натяжение ремня (2) Заменить подшипник
7 Подшипник издает ненормальный шум (1) Повреждение подшипника (2) Загрязнение или отсутствие смазки в подшипнике (1) Заменить подшипник (2) Обновить смазку
8 Двигатель ненормально вибрирует (1) Несбалансированность муфты (2) Неправильная, несбалансированная или слишком жесткая установка (3) Нарушение симметричности вала двигателя с механическим валом (1) Проверить баланс (2) Проверить правильность установки двигателя или станины (3) Исправить концентричность

Гарантийный срок
Мы гарантируем, что двигатель будет работать в хорошем состоянии в течение одного года (в течение двух лет с даты на заводской табличке) при надлежащей эксплуатации и правильном хранении. В случае возникновения проблем с качеством двигателей, то мы возьмем на себя обязанностью по ремонту двигателя или замене запчастей.